
Ученики 4 класса вместе со своим воспитателем Волковой М.С. на часе общения «Уважая себя-уважай других» узнали из чего складывается уважение и развивали понимание, как проявлять в жизни уважение к себе и уважение к другим людям.
Ученики 7 класса вместе с воспитателем Коротчиковой Р.М. на ситуационном практикуме «Поведение подростков» анализировали такие понятия как «шалость», «злонамеренный поступок», «вандализм», выяснили последствия, к которым могут привести эти действия при решении ситуативных задач.
Наши выпускники 11 класса со своим воспитателем Леонтьевой А.М. на заседании дискуссионного киноклуба давали оценку действиям людей в ситуации нравственного выбора при просмотре таких сюжетов как «Илья Муромец и Я», «Брошенный камень» и «Другие люди».
Воспитатель 10 класса Иванова А.Д. предложила своим воспитанникам разговор о счастье, в ходе которого ребята смогли понять, что счастливым стать, волен сам человек, научиться искусству счастливой жизни, замотивировала их на оптимистическое восприятие жизни.
А ученики 9 класса вместе с воспитателем Клепиковой Н.А. провели мини-исследование «Жить с достоинством: что это значит?» и составили портрет достойного человека. Ребята аргументированно оценивали свои и чужие поступки, опираясь на общечеловеческие нравственные ценности
О необходимости нести ответственность за свои поступки как основе нравственного поведения говорили на занятии «Что значит быть ответственным?» воспитанники 8 класса с воспитателем Коротчиковой Т.И.
Все мероприятия способствовали получению воспитанниками школы опыта позитивного отношения к жизни и людям, формированию и развитию нравственных ориентиров